Спецификация шасси

Модель E G H J
Количество посадочных мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 4500...8500
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимальный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление "шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой;
Тормозные механизмы – дисковые или барабанные
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система - батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

 

Отзыв владельца Mitsubishi Fuso (Митсубиси Фусо) 2016 г.

Автомобиль имеет хороший потенциал при эксплуатации в непростых погодных условиях России. Имея отличный задел в прочности узлов и агрегатов а так же очень качественную сборку крупными узлами из Японских комплектующих, его можно приобрести за весьма доступные средства и самое главное он подпадает под все льготные программы автокредитования и госсубсидирования. Мощный двигатель и надежная подвеска позволяет свободно перевозить груз массой до 5 тонн. При низкой температуре имеется свеча накаливания которая позволит беспроблемно осуществить запуск двигателя а мультипозиционная печка не даст замерзнуть. При мощности в 180 лошадей сравнительно небольшой расход топлива. В смешанном цикле около 18 л/100 км. Бортовая платформа длиной более 6 м. и шириной 2,5 м. позволит перевозить габаритные грузы. Фурнитура оцинкованная не заржавеет через год эксплуатации. При внушительной длине машина имеет маленький радиус разворота что увеличивает его маневренность, а гарантия в три года его надежность.

 

Плюсы

Высокая надежность

хорошая управляемость

низкий расход топлива

сравнительно невысокая цена